Ловить красноперку – одно удовольствие!Есть в устье реки Дубны, где она впадает в Волгу, очень интересное место с точки зрения рыбалки. Место это настолько красивое, что когда приезжаешь туда порыбачить, то забываешь все на свете. Упоминание о нем имеется еще в 12 веке.

Эти места я знаю с очень давних времен. Никаких поблизости вредных промышленных предприятий нет. Природа здесь абсолютно чиста. Вода в обеих реках чистая, прозрачная, а рыба не пуглива.

Содержание материала

С соседом за красноперкой

16 августа этого года я и мой сосед с 6-го этажа Сергей Николаевич поехали на выше упомянутое место половить красноперку. Эта красивая рыба, сбиваясь в большие стаи, обитает в прибрежных водах. Ловить – одно удовольствие. Эта рыба по своему внешнему виду очень похожа на плотву. Отличие в том, что красноперка обладает яркими красными плавниками.

Самое главное - не пропустить поклевку!

Можно попасть в "рыбное" место, но не наловить ничего. Сейчас появились специальные самоподсекающиеся удочки со специальным механизмом:

• В момент поклевки происходит натяжение лески, что приводит к срабатыванию подсекателя.
  • Рыба, подсеченная в нужный момент, остается на крючке, и Вам остается лишь достать ее из водоема!

Читать подробный обзор...

Читайте также:  Непредсказуемая рыбалка на реке Волге

Снасти на ловлю красноперки такие же, как на всю белую рыбу. Поплавки только устанавливаются намного легче по грузоподъемности, чем, например, при ловле подлещика. Прикормку мы готовим из геркулесовых хлопьев. В этом месте именно такая прикормка дает очень хорошие результаты.

Дивное начало рыбалки

Приехали рано, солнце едва показало свои первые лучики. Вода остывала, выдыхая из себя пары утреннего тумана. Птицы просыпались и начинали голосить различные мелодии. Чайки поднимались на два-три метра над водой и стремительно, как молния, пролетали над всей гладью реки. Красота местного пейзажа завораживала своей неповторимостью.

Расположившись на берегу недалеко друг от друга, мы приступили к рыбалке. Когда я делаю первый свой заброс, то всегда испытываю какое-то непонятное волнение, как во время сдачи экзамена. Но я собираюсь и прихожу в рабочее состояние.

А в это время Сергей Николаевич подсек первую красноперку. Через несколько секунд рыбка, сверкая чешуёй, была у него в садке. Я тоже тут же поймал такую же рыбешку. Начала клевать небольшая красноперка, где-то до ста пятидесяти граммов.

Читайте также:  Весенние трофеи

Начала клевать небольшая красноперка, где-то до ста пятидесяти граммов

Неожиданный поворот

К одиннадцати часам утра в наших садках рыбы было вполне достаточно. И мы хотели уже собираться домой. Но то, что произошло дальше, поставило нас в тупик. Мы ловили на самом мысу: слева река Волга, которая спряталась от нас за высоким берегом. И мы не заметили, как вдруг недалеко от нас выскочила большая яхта с очень мощным двигателем. Волна, которая пошла на нас от этого катера так долбанула по берегу, что мы полностью промокли. И когда мутная вода, поднятая катером, просветлела, мы увидели, что садка Сергея Николаевича нет на месте. Его смыла огромная волна и утащила вглубь реки. Вина его в том, что он плохо закрепил свой садок.

Читайте также:  Секрет успешной ловли карпа

Мы не заметили, как вдруг недалеко от нас выскочила большая яхта с очень мощным двигателем. Волна, которая пошла на нас от этого катера так долбанула по берегу, что мы полностью промокли

Посовещавшись немного, мы решили остаться и половить рыбу в один его новый садок. Благо, у него всегда был запасной. Рыбка продолжала клевать. Часам к двенадцати стал клевать небольшой подлещик, что прибавило нам оптимизма. В две руки мы быстро заполнили садок Сергея Николаевича. После этого решили сматывать удочки. Тем более что небо заволокло грозовыми тучами. А до машины бежать, если начнется дождь, метров семьсот. Мы не стали испытывать судьбу и решительно собрали снасти и инвентарь и пошли к машине. Рыбалка прошла интересно. Сергей Николаевич сокрушался, что угробил, столько рыбы, но такова жизнь и все в ней предусмотреть не всегда получается. Но мы довольны. Чего и вам желаю, господа рыболовы.

В две руки мы быстро заполнили садок Сергея Николаевича

P.S. А дождь всё-таки пошел, так что мы вовремя уехали.

С уважением, Виктор, город Дубна Московской области.

Как увеличить улов рыбы?

Сегодня существует множество способов для того, чтобы увеличить улов. Один из интересных вариантов - активатор клева. Он привлекает рыбу с дальних расстояний и стимулирует ее аппетит с помощью феромонов, входящих в состав и влияющих на поведение особей. Феромоны – это природные биологически активные вещества, которые выделяют живые организмы, в том числе и рыбы.

Действительно ли это все работает? Как не купить кота в мешке? Читайте подробности в нашем обзоре.